Постоянные читатели

воскресенье, 19 июня 2011 г.

Сердце выбрало его


Пост:
Полубояровой Алены


Каждый день словно праздник. С утра до вечера я стараюсь все больше времени проводить с Уланом и моими друзьями.                                                           

День наступает так.

Приходя в конюшню надо поздороваться со всеми окружающими включая тренеров Зоей и Робертом и конечно же с  новым тренером Дмитрием Владимировичем.

                                                    Как наступает моя тренировка?

 Минут за 20 до неё меня просят почистить и подседлать коня, но не всё так просто! Бывает так, что тренера сами решают, на ком ты будешь ездить! Это ужасно, если тебя посадят не на ту лошадь, которую ты хотел, но дети стали такими же хитрыми и умными, как взрослые. Стоит только детишкам посмотреть «собачьими глазками», как тренера  на тебя посмотрят с улыбкой и разрешат. Жаль только, что это не всегда проходит…

                                                         Начинаем мы с чистки.

 У меня очень необычная, умная лошадь. Когда я начинаю чистить передние ноги, Улан постоянно качается, и я понимаю, что он сейчас ударит копытом. Но всё - таки он такая подлиза! Когда ему говоришь комплименты  на ушко, он спокойно стоит и слушает, но как только замолчу, он ударит копытом. А когда чистишь ему брюшко, он втягивает животик «говоря этим» - «Ты не смотри на меня так, я худею!» Как только я начинаю чистить ему задние ноги, не часто, но он поднимает хвост. И я бегу к передней части тела, понимая, что у него сейчас будет газовая атака. Бывает, когда я чищу лошадь, к нам приходят новые ребята…у меня глаза встают «шарики за ролики» когда я вижу, что они не зная идут сзади лошади, но Улан вперед меня их предупреждает своим ржанием на всю конюшню.
   Улаша у меня «рок-н-рольщик» большой знаток музыки  и на тренировке хоть с музыкой, хоть без, трясёт своей головой верх - вниз. Очень любит Гошана (соседа по деннику), особенно его аппетитную заднюю часть, при близком расстоянии пытается его укусить за то место. А ещё он любит «девчонок» особенно Волну. Улан, не замечая, что на нем сидит всадник  так и тянется к ней, даже короткий повод не поможет…
                                                   Чувство ревности.
Улан очень чувствительная и эмоциональная лошадь! Если к нему не подойти и не погладить его, то он будет «пускать дым из ушей» и бить копытом по своему деннику. А что будет твориться, если он выйдет в леваду? Во-первых, сесть на него будет пыткой, потому что он лягает задом, поэтому надо садиться быстро и оперативно! Во – вторых, катапультироваться(слезать) с него тоже надо быстро и в - третьих он не любит ходить последним, всегда и везде хочет быть первым! Надо его погладить по шейке и Улан успокоится! А еще он не против награды, сахара, например!
                                                                Гурман
    Ест он тоже выборочно! Например, овес с горохом он ест отдельно, не съедая горох, но всё же я не понимаю, как с такими зубами  и губами он начисто съедает овёс  и оставляет горох… это для меня по-прежнему загадка…
                                                    Улан понимает юмор!
 Однажды была такая история. Мы с Колей стояли около денника Улана и денника Гоши. Мы болтали. Коля стоял спиной к Улану, а я наоборот лицом к лошадям. И когда мы разговаривали, не помню о чём он говорил, но когда я  случайно посмотрела на Улана он «засмеялся» (показал свои зубы, не подавал голоса), я засмеялась, Коля повернулся лицом к Улану, но Улан успел убрать улыбку и стоял, как ни в чём небывало. Коля стал расспрашивать меня, почему я смеюсь, я промолчала,…но вскоре Улан повторил «смех» и на этот раз Коля его заметил, и мы стали смеяться вместе.
    Нам было очень весело с Уланом! Он всегда подходил ко мне в деннике, когда я к нему подходила. Он научил меня, не боятся его самого. Он давал мне улыбку и хорошее настроение на весь день, но,  к, сожалению, его сегодня забрали туда где он вырос. Так же забрали любимицу Зои и Светы «Санту» и любимицу многих детей  и взрослых  Волну. Их обещают вернуть к зиме или осени, но мы уже все очень сильно по ним скучаем, особенно я! По Улану

       …Многие ли могут назвать своим другом животное с первого взгляда? Я Могу!
           …Ведь именно так я и нашла своего верного друга по кличке:


                                                                                                                     Улан.

6 комментариев:

  1. Когда животное друг - это здорово!
    Интересный рассказ!

    ОтветитьУдалить
  2. Алёна Полубоярова19 июня 2011 г. в 15:08

    Спасибо ИрЭн за комментарий!
    Этот пост меня попросили давно написать, но получилось так, что пост я написала в день его(Улана) отъезда. Писала я его ночью, вспоминая, как мне было весело с ним и как я его(Улана)полюбила, как настоящего друга.
    Узнала у Виктории Алексеевны и Зои когда забирают Улана и пришла в 7.30 утра, но к сожалению не успела с ним попрощаться как я хотела, потому что пришел дяденька и Зое и Дмитрию Владимировичу пришлось ехать, отвозить их в Тельвиску.
    Я постараюсь продолжить рассказ, ведь я надеюсь, что всем интересней узнать побольше о моем любимце.

    ОтветитьУдалить
  3. Алена,надеюсь,вы со своими любимцами встретитесь. не грустите:-)

    ОтветитьУдалить
  4. Алёна Полубоярова20 июня 2011 г. в 02:58

    Спасибо за поддержку ЧУМработница!
    Я тоже надеюсь, что мы с Уланом увидимся, темболее их наверное оставят у нас на зиму! :-)
    Надеюсь вам понравился мой рассказ, как мне понравился ваш комментарий!
    От Светы всем большой привет!

    ОтветитьУдалить
  5. Кристина Чупрова27 октября 2011 г. в 21:18

    Привет Алена!!! Будем надеяться что на эту зиму их оставят у нас.

    ОтветитьУдалить
  6. У нас Вы сможете найти все самые интересные новинки рынка конной амуниции (вальтрапы, попоны, веревочные недоуздки, нагавки, оголовья, трензели, стремена, поводи, корды, троки и много другое). У нас представлены даже удобнейшие коврики (подушки) для езды без седла. Верховая езда должна приносить радость не только Вам, но и Вашей лошади. На нашем сайте Вы найдете много полезной информации о том, как седлать лошадь, как правильно подобрать седло.
    Имеются следующие виды седел: выездковые, конкурные, универсальные, вестерн, троеборные и парадно-выходные
    правила седловки

    ОтветитьУдалить

Привет!
Хочешь оставить комментарий и не знаешь как?
Всё очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL. (Никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели и нажмите "Отправить комментарий"! Ждем! Спасибо!