Постоянные читатели

пятница, 19 августа 2011 г.

Конная прогулка



         Близкое общение с лошадьми у меня началось с раннего возраста. Сколько себя помню я всегда «неровно дышал» при встрече с этими сильными, умными и грациозными созданиями. Кто регулярно контактирует с лошадьми, тот меня поймет, общения с ними не бывает много. Оно либо есть, либо его нет. Вот так и у меня случилось, что более двадцать лет, занимался разведением и содержанием других животных, а общение с лошадьми происходило эпизодически, но любовь к лошади осталась на всю жизнь. Поэтому, когда в прошлом году от друзей я услышал, что в нашем городе открылся конный клуб, у меня в первый момент даже холодок пробежал по спине от охватившего меня волнения. Позже я узнал, что инициатором его открытия и руководителем является хорошо знакомый мне человек …, и я понял для себя, что рано или поздно, но я снова возобновлю прерванное когда-то общение с лошадьми.
         И вот свершилось! Мне посчастливилось совершить уже три прогулки верхом, первые две были тренировочно-ознакомительными, и я не буду подробно описывать их, скажу лишь одно, тело вспоминало давно забытые движения, находясь в седле, а на душе было хорошо.
       Подробнее хотелось бы рассказать о последней прогулке, которая состоялась 12 августа и стала серьезным испытанием организма на выносливость, т.к. продолжалась более двух часов. Маршрут верховой прогулки проходил в 12-15 км от Нарьян-Мара, но в компании единомышленников, общаясь и одновременно любуясь природой и красотами нашего Края, это время пролетело просто незаметно. Рыбаки говорят: - время, проведенное на рыбалке, в счет жизни не включается, я бы продолжил эту мысль, и добавил: - что и время проведенное верхом на лошади в компании друзей, также в зачет жизни не идет. Хорошее настроение и прилив сил был обеспечен на все выходные.
     Для себя понял, что для создания положительных эмоций, поддержания тонуса и спортивной формы, необходимо систематизировать прогулки верхом сочетая их с упражнениями на лошади.
     Регулярные прогулки верхом на лошади  просто необходимы всем тем, кто  любит наслаждаться красотами природы, ведет активный образ жизни. На Севере пейзажи постоянно меняются, и поэтому даже поездки по одному и тому же маршруту, будут каждый раз открывать для путешественника новые красоты Заполярья.   
    В конце этих строк хочу выразить огромную благодарность всем работникам конноспортивного клуба «Мечта», всем тем, кто помогает в содержании и воспитании лошадей, и пожелать им и их питомцам здоровья и процветания.

С благодарность С. Киселёв

6 комментариев:

  1. Ни разу на лошадь не садилась. Видимо,придется записаться на учебу к лошадке:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Ждем с нетерпением всем клубом!!!!!!!!! Печем хлебы, соль уже готова.

    ОтветитьУдалить
  3. лошадка,еще раз обращаю внимание на то,что чудную заставку надо уменьшить,а название блога выделить.Тогда будет просто супер!

    ОтветитьУдалить
  4. хорошо ЧУМработница, я попробую заставку уменьшить, так, когда Вы придете на занятие?

    ОтветитьУдалить
  5. Лошадка,уже лучше:-)Но еще в пока в великовато. Я в отпуске,так что встретимся в Нарьян-маре осенью:-)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Лошадка, С. Киселеву за интересный рассказ)))

    ОтветитьУдалить

Привет!
Хочешь оставить комментарий и не знаешь как?
Всё очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL. (Никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели и нажмите "Отправить комментарий"! Ждем! Спасибо!