Постоянные читатели

среда, 7 сентября 2011 г.

Любовь с первого взгляда


Прекрасна лошадь в стойле стоящая,
Прекрасна лошадь по лугу летящая,
Прекрасен табун, в поле пасущийся,
Прекрасен жеребенок, по поляне несущийся …
Лошадь, природы создание чудесное,
С тобой единение чувствую тесное…
Четыре копыта подковы несущие,
Мягкие губы, сахар берущие…
Глаза лошадиные в душу заглянут,
От глаз лошадиных печали увянут!!!

На меня некоторые друзья и знакомые смотрят с недоумением, не могут понять, как можно часами рассказывать о каких-то там лошадях. Я же в свою очередь не могу понять их, как можно не восхищаться этими грациозными животными.
  Первое мое знакомство с лошадьми состоялось в далеком детстве, в деревне у бабушки. По соседству с нами жили цыгане, и у них была серая кобыла с жеребенком. Помню детский восторг с волнением, когда меня посадили верхом и провели небольшое расстояние, . Конечно не было ни седла, ни стремян. С тех пор прошло много лет, и вот почти год назад судьба опять свела меня с ними – с лошадьми. И опять я ощутила тот же детский восторг.  Хотелось заглянуть в их умные глаза, погладить бархатный нос.
   Вот о таких глазах мне хочется написать пару строк.
   Гоша. С моей стороны это была любовь с первого взгляда. Большой, важный, статный (как раз мой размер), а глаза с такой хитринкой. Он прекрасно знает, что его все любят и откровенно пользуется этим.  Если у Гоши нет настроения, он всем своим видом покажет, что он работать не хочет, да наверно, и не будет. Остановится посередине левады и  стоит, как - будто врос в песок, и что хочешь, то и делай.
А иногда наоборот, настроение игривое, фыркает, старается улучить момент и прикусить.
   Люблю баловать своего «маленького мальчика» не могу удержаться (не смотря на правила), чтобы не угостить его и остальных, чем-нибудь вкусненьким. В благодарность Гоша демонстрирует свой язык будто говоря» О, мне так вкусно! А еще???»
   Так много хочется сказать, но от восхищения просто  все слова улетели. Могу сказать, что общение с этими милыми лошадками, в частности с моим любимым Гошей вводят в состояние постоянной радости и энергии. В такие минуты забываешь обо всем на свете. Как в сказке, заходишь в ворота, и время останавливается.
   Хочется сказать слова благодарности Виктории Алексеевне, Зое, Роберту за то дело, которое они делают. Еще больше  восхищения и уважения, когда понимаешь, что мы живем вдали от «большой « земли, от тех возможностей, которые есть там.

   Не устану рассказывать о клубе и всех его обитателях. Дай бог Вам здоровья и процветания.

Косикова Галина 

1 комментарий:

Привет!
Хочешь оставить комментарий и не знаешь как?
Всё очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL. (Никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели и нажмите "Отправить комментарий"! Ждем! Спасибо!